Translate

пятница, 18 января 2013 г.

Ну вот и закончились хлопоты по празднованию моего дня рождения! Могу сесть и написать как все прошло) Я накрывала стол, были гости, подарки! Все прошло замечательно!
Как всегда на праздники, торт пекла сама. Зашла я в интернет за идеей для торта и увидела
в блоге Девицы - мастерицы. 









Загорелась идеей во что бы то не стало по понятному пошаговому МК шеф-повара ,сделать этот торт. Делала в первый раз, муж отговаривал как мог))) но все же я не сдалась




Такой вкусный получился и нежный ! Пальчики оближешь!
Всем советую сделать родные будут в восторге!


3 комментария:

  1. Супер! Очень рад что мой рецепт пригодился, а торт получился :-)

    ОтветитьУдалить
  2. УУУ! Ням - Ням! Как сказала бы моя дочь)))
    Спасибо от ЧБ "Девицы - Мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, какой большой тортик, и красивый, ням ням!!!

    ОтветитьУдалить