Translate

пятница, 22 февраля 2013 г.

Я опять с вами)))

Привет, дорогие мои ! Вернулась я сегодня домой с сессии) Результатами своими довольна, почти все сдала!
 А приехав домой обнаружила.... посылочки!!!!
 
 И так по-порядку первая от Ани 

 Все такое чудесное! А сердечко ммм запах просто объеденье))) Куколки прелестные , мои дочурки были в восторге и назвали их Алисой в розовом платюшке и Самантой в желтом платюшке. Алису Аминка оставила себе, а Саманту отдала Наиме). Сердечко повесила в спальне , хожу периодически нюхаю))) Брошка красивая!!!  Спасибо, Анечка за все большое!
 Вторая посылка от Лены

 Столько красивой бумаги! Вот соберусь с мыслями и вперед творить!) Спасибо Лена!

Третья посылка от Анастасии ,
 прислала она мне бумагу своего производства! Буду с ней творить ,очень понравилась !)
Спасибо Настя!
По-тихоньку войду в обычное русло, да! и совсем скоро разыграю свою конфетку!

6 комментариев: