Translate

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Ну вот и до меня дошла эстафета) Передали ее мне Аня и  Катя , спасибо большое, девочки! Не могу не отметить их обоих , потому что обе уже давно со мной и поддерживают меня. помогают советами.Не знаю можно ли или нет, но предпологаю, что никто не обидится, если я отвечу на шесть вопросов, а сама задам три.
  Вот какие вопросы мне задала Аня:
1.Дети рукодельницы- какие они?
      В моем случае очень непоседливые, любопытные, но благодаря тому что у них разница небольшая (1.8 года) ладят между собой и могут играть вдвоем полчасика, после того, как мама им придумает интересную игру.



2. Любимый материал в работе, любимый "гаджет"?
     Я мечусь в этом вопросе не зная, что выбрать ) Больше наверное все-таки бумага, потом нитки, бисер тоже имеет свое место . Я люблю пробовать все и в зависимости от увлечения в данный момент могу сказать, что тот или иной материал любимый.

3. Какая у вас мечта в жизни? А связанная с рукоделием?
     Быть счастливой по жизни до конца своих дней. А это включает в себя очень много аспектов) Рукодельная мечта-это конечно же швейная машинка. Пока жду в подарок, т.к сама не работаю)

Катя тоже задала мне интересные вопросы, попытаюсьи на них ответить.
1. Как вы думаете, скрапбукингу нужно учиться или это творчество и здесь важен только полет души? и почему?
    Конечно же, нужно учиться, вдохновляться. Мне кажется, что только прибавивь к своему творческому полету хоть какое-то умение, можно добиться хороших результатов.

2.Как вы воспринимаете критику?Готовы ли вы к ней?
    Я воспинимаю нормально критику, потому что понимаю, что до совершенства мне далеко и учусь на своих ошибках. Я пока не отдалась скрапбукингу всецело и понимаю, что для этого мне нужны критика и поддержка.

3.Покажите свою самую первую работу и самую последнюю на сегодняшний день (имею в виду скрапбукинг, конечно)
     Стыдно-то как!) Ну раз надо, так надо! А я то думала пусть весит в блоге для памяти, все равно же никто не будет копаться) больше года назад сделала!


а вот последняя на сегодняшний день.


Условия такие:
- Картинка передается трем рукодельницам. Они публикуют у себя пост в блоге о проекте и отвечают на заданных три вопроса от ведущей.
- В последующем, они сами становятся ведущими - задают три вопроса трем рукодельницам, которые они хотели бы узнать о других девушках. Разумеется, уведомляют выбранных рукодельниц. Таким образом эстафета передается дальше.



 Сначала предисловие) У меня всегда бывает куча рукодельных планов и часто бывает так, что я делаю их одновременно). И муж не воспринимает всерьез то, что я хочу сделать из-за моего желания сделать все вместе , а как у вас? 
Вот мои вопросы :
1.Ваш грандиозный рукодельный план-проект в скором времени какой он  и что это? 
2.Если появилось желание сделать что-то, пока вы не закончили предыдущую рукодельную работу, как вы поступаете?
3. Отнешие близких  к вашему рукоделию, какое оно?


Раздаю  я свои вопросы по принципу кому еще не досталось) ведь всем же интересно поучаствовать. Девочки и вправду очень талантливые!
1. Маришка  и ее блог "Marishka и Hand Made"
2. Елена и ее блог 'Хобби -уже половина профессии"
3. Ксения и ее блог "Узоры моей души"
                                  Жду ваши ответы!

7 комментариев:

  1. интересно было почитать!
    молодец!
    обложка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как интересно! спасибо за вопросики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ответила,если интересно то читай тут http://marishka-hm.blogspot.de/2013/04/blog-post.html#more

      Удалить
  3. Было интересно почитать и посмотреть на твой творческий рост. Заходи за еще одной наградкой)) http://tasha-sten.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Наида, у меня для тебя еще 11 вопросов))
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/04/11.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные вопросы и ответы,спасибо,я познакомилась с тобой ближе.

    ОтветитьУдалить