Translate

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Начинаю вновь скрапить...

Привет! Наконец-то я могу вхдохнуть с облегчением и понадеяться, что хоть сейчас в моей семье прекратили болеть. Сегодня на радостях торт испекла да и скрап-страничку 20х20 сделала. Не очень довольна, такое ощущение, что учиться мне надо ) Я же стараюсь) Сегодня выиграла у Марии конфетку, которую она пару раз переигрывала, вот,  что значит судьба... 
Страничка моя про летний день. когда мы с мужем гуляли , тут дети только в планах и первая в животике)))



 Понравилась мне идея от Хомячок  Challenge, использовать трубочки в скрапе, они у меня нарезаны и в виде забора и гравия размещены на страничке.



7 комментариев:

  1. Очень хорошо, что все поправились. Теперь будет все отлично.
    А страничка очень трогательная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот фотоаппарат не может мой передать всей красочности и сочности цветов(

      Удалить
  2. Классная идея с трубочками! Страничка очень интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово получилось, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая страничка!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, мне приятны ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. О, даже на страничке примостились трубочки. Интересно.
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить