Translate

четверг, 25 апреля 2013 г.

Приятные подарки во время болезни.

Здравствуйте, мои дорогие! Девочки мои и муж уже пошли на поправку, а я позже всех заразилась и у меня обострился хрогический гайморит((( Вчера целый день лежала в постели, глаза еле открывались, сильная головная боль и головокружение. Муж принял на себя все заботы по дому и даже сам готовил, и при этом через каджые полчаса спрашивал как я. Очень заботливый оказался я и не знала))) Скрапить сил не хватает, только сегодня немножко повязала, повышивала. Я этот пост пишу с целью поделиться не только плохими новостями, но и похвастаться полученными конфетками. Оказывается я как-то забегалась и забыла показать очаровательную брошку от Оли, она мне ее выслала в качестве карамельки, я просто в восторге!

Вот с такой вот именной этикеткой. Спасибо, Оля!
 Сегодня приехала и подняла мне настроение посылка от Марины



 Я в полном восторге от книжки и уже начала читать ее, а бумага просто нет слов ! Совсем скоро начну использовать.
 Спасибо, Марина приятные эмоции и улыбка была мне очень необходима!)


6 комментариев:

  1. рада, что все понравилось и подняло настроение) выздоравливай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось) Спасибо, уже идем на поправку)

      Удалить
  2. Выздоравливайте. Подарочки просто супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками!
    Приглашаю за наградкой http://annapatric13.blogspot.ru/2013/04/blog-post_1610.html

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочки замечательные!!!
    Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить