Translate

понедельник, 27 мая 2013 г.

Про Наиму

Привет! Недавно я рассказывала вам про свою старшую дочь - Аминат, сегодня же хочу поближе познакомить с младшей- Наимой. Начну с того, что она у нас не запланированный ребенок, но так как я ярый противник всего плохого по отношению к нерожденным детям, сама решила, что не смотря на то, будет согласен муж или нет , ребенок у нас второй будет.  Ему ничего не оставалось как принять это как должное (его поставила в известность только на втором месяце) Он конечно любит детей, но боялся, что куда мне 18-ти летней с годовалым ребенком еще один!!! Я и сама понимала весь риск, всю трудность предстоящего, но с любящим мужем и с хорошими родственниками ничего не страшно! 
Родилась мое "золото"(я её и до родов так называла, потому что "солнышко" было занято уже Аминкой) 8 июня 2011 года весом 3.625 и ростом 55 см. Для меня вторые роды были чуть-чуть тяжелее первых.
Она была темненькая и волосатая)
Еще смешная ситуация у нас сложилась с выбором имени. Девочка у нас неделю была вовсе без имени, а потом неожиданно путем голосования родственников и отсеканием ненужных имен мы остановились на имени, предложенном моей сестрой. Наима, переводится с арабского как "счастье". Очень на мой взгляд красивое и оригинальное имя)
Здесь ей около месяца

А тут больше трех месяцев

В шесть месяцев уже с четырьмя зубками) поползла на кухню)

около 9-ти месяцев.

А тут нашей принцессе уже годик

год и три месяца

полтора годика

год и девять месяцев

Это буквально вчера как она выглядела, сейчас ей почти два))) 
Замечательный, да еще и приятный повод рассказать о своих дочурках мне и другим девочкам, предоставила Наталья, которая разыгрывает конфетку ко дню защиты детей.
Пользуясь случаем покажу пару совместных фоток моих дочек










Быть может со временем когда пройдут года, мои дочки зайдут в мой блог(я надеюсь на его долгое существование))) и прочтут , что я их очень люблю и  что, они моё счастье и смысл моей жизни на этом белом свете!
Спасибо!

13 комментариев:

  1. Ой, как трогательно! Девочки такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я забыла написать, что они очень любят друг дружку)

      Удалить
  2. Какие славные сестренки!! :))
    То, что они очень привязаны друг к дружке, чувствуется даже через фото! ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Наида, у тебя прелестные девчушки!!! Пусть они всегда будут неразлучными сестренками, любящими доченьками и радуют тебя каждый день своими светлыми улыбками! =)

    ОтветитьУдалить
  4. какие девулечки красивые) Глаза очень выразительные!!! Двойное золотое счастье у вас дома, как это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Наида,как здорово!!! прям сижу улыбаюсь))))славные девочки!!!молодцы что вторую родили,считаю если Бог дал дитя,дас и на дитя!!!рада знакомству!остаюсь в пч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где один ребенок, там и два, и три...
      Главное чтоб любви и времени на них хватило!

      Удалить
  6. Лапотулечка^^ У обеих дочек красивые имена!
    У одного моего знакомого, узбека по национальности, дочка с арабским именем Сумайя, тоже красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже красивое! Второй дочери особенно долго подбирали!

      Удалить
  7. Наидочка, вот просто забежала к тебе в бложик, пробежаться-поглядеть... Сижу с улыбкой до ушей)))
    Какие же у тебя дочурки красавицы))) Глаз не оторвать)))
    Замечательный пост)))
    Побежала искать про старшенькую)

    ОтветитьУдалить