Translate

четверг, 19 сентября 2013 г.

Домашнее задание №1

Приветики! Вчера я показывала страничку по первой теме Скрап-школы. Но оказалось, что из-за долгого отсутствия совсем забыла основное условие домашнего задания - это сделать самой скетч. Собралась с мыслями и за пару часов сделала новую страничку. Основой моей странички были две похожие фотографии и ориентируясь по ним я стала придумывать скетч. Я решила изначально, что подложек будет довольно много, потянуло на американский стиль) После многих черновых вариантов выбрала этот.

            
и уже распологая разные подложки под фото мне понравился вариант не с отдельными подлжками, а наоборот с цельными  как бы соединяющие фотографии. По скетчу подложки расположены по-другому, но мне понравилась раскладка именно такая не знаю правильно ли мне подсказывает вкус. Встал передо мной вопрос на счет линй горизонтальных на фоне и вертикальных на подложках. Поворачивала подложки, по мне так очень много стало горизонталей,  оставила как было. Сомневаюсь правльно ли поступила?  
  Заборчик тоже перемещался то под большое фото, то под маленькое, но загорождать ребенка не хотелось и чтобы композиция не расплывалась поместила с боку, отпустив на краюшек фото.
 Мальчик на фото смотрит влево, что и натолкнуло меня на идею поместить фото как раз на правой части для равновесия.Очень интересно получились голуби на самих фотографиях, не знаю правильно ли я их расположила (они будто бы идут навстречу друг-другу)  

Птичка на топсе смотрит на ребенка и направляет взгляд в центр композиции. Флажки выполняют ту же функцию и к тому же они подвешены на шнур.

Ещё я думала над тем не стоит ли сделать машинную строчку на подложках. Не сделала в итоге потому, что делать границы для такой просторной  и сводобной композиции мне показалось слишком. И ритма конучно же добавляют линии на фоне и на подложках. Уже окончив страничку на неё поместила ленту, она направляет взгляд вокруг композиции , а без неё взгляд уходил в сторону. Жду критики и советов))) И хочу поблагодарить авторов блога "Заготовочка" за такую работу колоссальную и за то, что они несут знания в массу и украшают мир вокруг нас нашими же руками!
                   Сделала его по заданию Скрап-школы в блоге "Заготово4ка" на тему "Структура скрап-работы. Скетчи. Основа композиции."






6 комментариев:

  1. Мне кажется вышло здорово! И с голубями прикольно получилось))
    Только вот одна заметочка. Для Baby мальчик большеват) Слово baby употребляется в отношении младенцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна. Даже порезала бумажку, чтобы осталось только слово Boy, но мне надо было закрыть ветхое строение за мальчиком и заголовок становился довольно коротким. Ну вот и решила пусть будет Baby Boy всё равно для своих родителей он маленький малыш! Спасибо !

      Удалить
  2. Наида, я так рада что ты начала делать странички - это очень увлекательно! Мне понравился твой скетчик, ты молодец! Вопрос по поводу бумаги: она тебе не кажется скучноватой? Если есть претензия на американский стиль, но поярче бумагу, и флажки такие же как и основной лист - они сливаются. Надпись про малыша я бы приклеила туда, где лента, да и забор можно сдвинуть в тот же угол где лента, тогда у тебя получится диагональ: флажки-угловая композиция с забором, лентой и надписью. Строчка не помешает) Ну или фальшстрочка ручкой. И еще про цвет: вот у мальчика такой яркий желтый на курточке и варежки насыщенно синего цвета, как мне кажется, ну не бойся брать яркие цвета и страничка сразу заиграет! а, вот про ветхое строение - можно было просто кадрировать фотографию, обрезав ветхое строение. и вот еще по поводу подложек - это ты здорово придумала сделать их цельными. Молодец! Так держать! Давай еще странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюша! Очень рада читать твои комменты я как всегда набираюсь полезной информации от тебя!) Продиагональ я как-то не подумала , основной целью было сделать композицию цельную, не дающую взгляду уходить в сторону, но обещаю в следующий раз воспользуюсь твоими советами) Бумагу можно было бы поярче, но я взяла наборчик и хочется в одних тонах закончить весь альбомчик.Спасибо большущее!

      Удалить
  3. Какой у вас очаровательный мальчуган)
    Давайте разберем получившуюся страничку.
    Но начнем со скетча.
    У вас композиция центральных элементов как будто подвешена в воздухе, не находите?
    Обычно скетчи рисуют с краями. Вот смотрю на вашу схему, понимаю, что скорее всего у вас края - это края листа. Но "подвисшие" флажки мне говорят о том, что быть может и нет???
    А потом смотрю на работу и вижу всю эту подвисшую конструкицию там.
    Слишком много полосок. Очень рябит в глазах. Нужно перемежать такие динамичные узоры, взгляду трудно вычленить фото.
    На какое фото смотреть как на главное - тоже не понятно. Вы обратили внимание на голубей. Ну так вот да, они как-то бросаются в глаза, что они 3 взаимосвязанных элемента на этой страничке. Но разве не должны быть взаимосвязаны мальчик, украшения и заголовок?
    в общем внимание вы уделили почему-то немного не главному)
    Одну из фото стоило бы сделать поменьше, чтобы другое смотрелось главным, и однозначно определялось зрителем.
    Заборчиком таким нежным и изящным вы бы ничего не закрыли. Смелее перекрывайте фото украшениями, ничего с ними не сделется! Это выглядит более профессионально, и взгляду приятнее - так элементы составляют единое целое!
    Что касается темы и смысла странички - ничего не понятно. Зима, снег прогулка. голуби. У вас полосатая страничка, почему-то флажки (почему? вы с дня рождения идете с ребенком? с утренника какого-то? почему они тут появились?)Если вы вводите какой-то элемент, то "играйте до конца", поддерживайте введенную тему. Не воодите бессмысленных деталей.
    Заголовок белый, хотя больше белых прямоугольников не наблюдается.
    Babyboy - да, обычно используется для младенцев.
    Расстояние сверху и снизу от краев фотографий до края листа совсем различное.
    И если это должно быть смещено вправо, то нужно это как-от оправдывать, а иначе смотрится как съехавшая вправо центрально-симметричная композиция. Уравновешенности не хватает.
    Поэтому только 5 баллов.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конструктивный комментарий! Я действительно потеряла смысл композиции и уделила внимания больше мелочам. Зато поняла в каком напрвлении мне работать)

    ОтветитьУдалить