Translate

пятница, 22 ноября 2013 г.

Домашнее задание № 4

Приветики! Продолжаю учиться в Скрап-школе несмотря на неудачи) Главное же в том , что я получаю знания, а результат придет со временем я уверенна!  
 На этот раз у меня открытка новогодняя, использовала технику шейкер , внутри ёлочка и бусинки , также бусинками обсыпано и чуть-чуть снизу. Снежинки для снежности, а вот фон конечно сомнительный, но более подходящей на мой взгляд бумаги у меня не оказалось. 

 поближе....

                                 
Спасибо, что читаете и комментируете! 

2 комментария:

  1. Хотелось бы оценить реализациб шейкера. Для этого нужно фото ребра в том числе, а то так не понятно.
    У меня будт замечания и по поводу композиции и по поводу палитры.
    Елочка выбивается из заданной фоном и красными узорами бумаги палитры. При этом есть еще и синий заголовок.
    И желтые украшения на елочке.
    Композиционно - без фоновой бумаги было бы намного лучше. по-моему эта открытка в виде открытики- малышки, выглядела бы куда удачнее. Обрезать по бумаге с красными "одуванчиками" и все. добавить по нижней части шейкера текст., украсить снежинками. Хотя сочетание разнообразных узоров все-равно не очень хорошее. в елке один узор, довольно пестрый сам по седе, потом шейкер размещает на втором тоже пестром узоре, и в довершении основа в горошек.
    Самая маленькая снежинка довольно одиноко выглядит, у нее нет "родни".
    Несколько странно и положение снежинок. слева шеренка из трех, спрва - из двух. Они друг над дружкой все размещены.
    Сочетание квадртаной формы с кругом... хотя бы скруглить у квадрата уголки...
    4 балла.

    ОтветитьУдалить