Translate

среда, 25 декабря 2013 г.

Я всё ещё с вами)))

Привет, мои дорогие! С наступающим Вас Новым годом! Предчувствие праздника, подарков уже так близко..... Сегодня присмотрела себе смартфон !!! Ну очень красивый, белый- влюбилась по уши, муж пообещал подарить мне его!!!!! Послезавтра купим, урррраааа наконец-то почуствую себя человеком со смартфоном, а не с часами и будильником))) Ох, заранее не поздравляйте, приобрету-похвастаюсь, а сегодня покажу блокнотик еще один на подарок.

 И баночку еще одну задекорировала
А вот как мои красотули подросли, мамины помощницы!
 Не могу не рассказать о том как мы на выходных погуляли. Были на большой детской площадке, там столько детей и старше и младше моих, а эти обе везде ходили за ручку. Куда Аминка, туда и Наима. Потяряют друг друга сразу ищут . Заступаются , оберегают друг дружку. Боюсь сглазить, но дочки у меня очень дружат т.т.т.
Веселых вам праздников, нужных подарков и уйму положительных эмоций! Пока!

1 комментарий: