Translate

пятница, 23 января 2015 г.

Кото-шапка и излияние души получилось

Доброго всем дня! На новогодних выходных перетерпели мы заморозки и меня потянуло на вязание теплых вещей, а именно шапок и шарфиков. Вот одна готовая кото-шапка для младшей дочки. 





 А здесь она дикая кошка!!!!
Долго не могла выставить фото потому, что мы ходили в сад, а вечером фотки всё же не те.
Сегодня сидим дома, записались к стоматологу. С обеими пойду. У старшей пломба выпала, у младшей кариес лечимся уже давно , устала даже. Но пообещала себе сделать всё возможное, чтоб мои дочки не трпели зубную боль в той мере в которой мне пришлось в детстве перетерпеть. Это ужас просто.
Раз начала , то продолжу. В детстве мы жили в 20 км от нормального посёлка с врачами и поэтому к зубному ходили только в крайнем случае. Я тепрела пила таблетки и будучи уже взрослой поняла, что мне тогда можно было помочь и избавить от этих болей. В прошлом году я была в горах у родственников в гостях. Их дочка 4 лет ночью изнывала от зубной боли и как оказалось не первый раз. А родители оправдывались тем, что всё равно зубы выпадут зачем их лечить!!!! Я была в шоке. Типа потерпи дочка два года всё пройдет.
И меня чуть ли не за дуру считали, что я трехлетного ребенка вожу к стоматологу на пломбирование. Я так не могу. У меня сердце болит, когда детям плохо.
Излила душу можно сказать, а то в то время от удивления и шока меня распирало, а они меня не понимали. 

Побольше здоровья вам и вашим близким, спасибо, что прочитали столько слов!

3 комментария:

  1. какая чудесная шапочка Наида!
    меня так не понимают по поводу массажей))
    типа зачем деньги тратить)))
    а для зубов мы все вместе пьем кальций!
    и пока все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажи какой именно кальций, а то пугают, что он не помогает и бесполезно его принимать. Хотя я после родов принимала и у моей дочки в три месяца зубик вышел видимо кальция много ей с молоком приходило)))

      Удалить
  2. Очень симпатичная шапочка. Здоровья вашим девочкам и не болейте. Правильно, что заботитесь о их здоровье, вырастут спасибо скажут!

    ОтветитьУдалить