Translate

четверг, 28 января 2016 г.

Доброе утро! на прошлых выходных меня прорвало на рукоделие . Буду потихоньку показывать результаты. Всё-таки самое сложное это сфотографировать,  обработать фотографии и написать пост. Начнем ) Вы наверное уже в курсе, что у меня девочки могут просить игрушки и я бываю обязана с этим что-то делать, так как живём мы  не вблизи магазинов . Старшая доча как-то разоткровенничалась, что девочки в садик приносят барби , а у неё её нет. Я как всегда начала её объяснять, что барби не совсем подходящая кукла для девочек. А куклы, которые у них уже есть не такие нарядные , огорчилась она. И ради довольства дочки я на ночь глядя села шить сарафан её кукле. Шила вручную, чтоб не беспокоить соседей шумом машинки.



Ещё я заглядываюсь на сумки ручной работы. У меня давно лежит кусочек кожзама и решила я потренироваться. Сумочка правда кривенько вышла) , зато опыт есть, теперь на очереди еще парочка сумочек надеюсь это будут не подопытные, а нормальные сумки!)
  
Вчера я получила две приятные посылочки .Первый заказ сделанный мною в магазинчике Рукодельница-Shop.Мир Hand-Made. Теперь я могу спокойно делать альбом, недостающие элементы куплены! Очень хотела купить бумагу Скрапмир , она мне понравилась и на ощупь и в работах уверена будет восхитительна. У Светланы она стоит всего 280 р за набор 30 на 30, в совместных закупках 275 . Её магазин для меня просто находка! (Только у неё я нашла анкеры и подходящие брадс одновременно по приемлемой цене и заказ пришел за пять дней!!!.) Спасибо!!!

Вторая приятная посылочка -это выигранная конфетка у Юлии . Теперь есть повод создать новогодний миник) Спасибо большое Юле за подарочки и за милейшего лосяша!!!

Очень беспокоит сложившаяся ситуация с гриппом, мы поспешили написать отпуск в саду, так как мои угараздят первыми подхватить всякие болячки и стояние получасовое на автобусных  остановках  этому прямое доказательство. Надеюсь не заболеем, но вот эта паника конечно угнетает, как в такой ситуации растить детей и планировать ещё деток , аж страшно(((
Спасибо, что заглянули и не болейте , пожалуйста!!!

1 комментарий:

  1. КАкую прелесть понашила)) Сумка очень даже классная!!!
    И рада что подарочек пригодится!!!

    ОтветитьУдалить