Translate

среда, 20 апреля 2016 г.

Разворот по третьему этапу СП "Носики-Курносики"

Доброй ночи! Хоть и пора спать я опять иду к ноутбуку и пропадаю в блоггере) , ну когда все спят-то можно? Покажу вам третий разворот альбома для Наимы, делала по третьему этапу СП "Носики-Курносики" от блога Бумага-марака. Обязательный элемент этого этапа- кармашек. Меня просить делать кармашки можно и не просить) я их всё-равно сделаю, а то не практичный альбом получается, да и девочкам моим нравится, когда можно вытащить, потянуть или открыть по-другому спрятанный секретик или фото.  Первая страничка у меня аж с тремя кармашками



                                     







Эту страничку я делала по скетчу от блога Мемуарис  

до 20 04
По палитре от Cherrylana

до 30 04

По заданию от ShabbyScrap 

 до 24 04














Вторую страничку делала по скетчу от блога Tempo Libero
 до 25 04

Поучаствую в задании от Донецкого Скрапклуба
до 26 04
А вот и разворот целиком. 

Спасибо за внимание!!!

4 комментария:

  1. Кармашки и секретные места на страничках альбома - это всегда "плюс" автору! Спасибо за участие в задании по скетчу от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесный разворотик! Спасибо от Донцкого СК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю секретики в альбомах! Спасибо за участие в задании блога CHERRYLANA designs!

    ОтветитьУдалить