Translate

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Коробочка magic-box пасхальная


Я надолго не отходила, пишу очередной пост. В садик в очередной раз потребовалась поделка , на этот раз тема -пасха. Мы пасху не празднуем, и муж на меня косо смотрел когда я счастливая хвасталась magic box -cом , коробочкой для яйца. Радовалась я не пасхе. а тому, что у меня получилось сделать заветную коробочку. Да и в садике все были поражены, как она волшебно раскладывается. Сейчас и второй дочери надо сделать что-нибудь, ведь не отвяжутся пока не сделаю...


 Идею подсмотрела у Катерины Стен


Я смотрю блоггер пестрит сообщениями про  пасхальные задания, поучаствую вдовль , ведь не часто сделаешь работу на пасхальную тему .




В задании от Арт-базарчика
 до 22 04
С обязательными элементами -фиолетовый цвет, заяц/кролик, цветы

В задании от PaperStory "Коробочки-шатулочки"
 до 30 апреля

В задании от Посиделки за скрапом- обязательный элемент-яйцо
 до 6 05
Спонсорами задания выступают



Загляните в магазин, там много эксклюзивных новинок.

В задании блога Scrapberrys №40- пасха Сделать " альтер" работу на пасхальную тему  до 15 мая

По палитре от блога Жажда творчества




















до 21 04

По скетчу от блога Фабрика 212
 до 30 04

Поучаствую в задании этого же блога Фабрика 212  - ажурные дела
 до 19 04

12 комментариев:

  1. Наида, я рада, что смогла вдохновить))) Ваша коробочка получилась яркой и праздничной!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная коробочка, а палитра создает приподнятое, праздничное настроение). Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. Добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста). Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Добавлю конечно, видимо проглядела условие)

      Удалить
  3. Ммм... лаванда! Красивая коробочка! Спасибо от ЧБ PAperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Наида очень красивая коробочка !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании Арт-базарчика, чудесная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная коробочка! Спасибо от Посиделок за скрапом.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея! Спасибо от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово и оригинально! Хоть и не празднуете, но настроение самое что ни на есть пасхальное;) Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за приятные отзывы!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая коробочка. Я думаю очень приятно в такой яйчко получить. Спасибо что творите с Посиделками

    ОтветитьУдалить