Translate

вторник, 3 мая 2016 г.

Конмари ....я заразилась, а вы?

Доброй ночи! Я читала вчера ночью новости и в очередной раз наткнулась на отзывы про методы уборки Мари Кондо.
Мари Кондо «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни»


Мне захотелось прочесть, в интернете я нашла фрагменты книги, посмотрела видео. Утром пока все спали два часа изучала метод раздобыв ещё фрагменты книги и читая отзывы.  Накормив семью завтраком я принялась  за уборку. Начала с обуви и одежды.  Соорудила коробки, благо обувь я хранила в коробках, сейчас в пакетах. Как и было написано в книге я с удивлением обнаружила, что у нас почти десяток кремов для обуви! и много ненужной обуви. Так например сегодня я распрощалась с почти новыми туфлями, которые лежат уже 7 лет! Выбросила балетки сильно яркого для меня цвета, которым около 6 лет! Я то не молодею и такую яркую обувь в пору подросткам носить. С детской обувью и вещами посложнее их жальче что ли?.
Я закончив с кучей обуви и разложив оставшиеся по полкам перешла к одежде. И разбирала кучи уже каждого члена семьи по отдельности. Устала раскладывать мелкие детские носочки и трусики, оказывается у детей ух очень много!!! Недавно даже собиралась им докупить, не зная, о тех что лежат в комоде. Теперь точно не буду)  Зимние вещи уже убрала и на их полках в комоде довольно просторно стало.
Я  и раньше складывала одежду вертикально,  с коробочками они более надежно легли. Я обнаружила, что у меня около тридцати платков и шарфов!!! Это был полный шок!
С одеждой моей было расстаться с ненужно довольно легко и такая легкость на душе. Оказалось, что у меня треть одежды уже была в категории "домашняя одежда". Выбросила большую часть из них. С одеждой мужа решила не экспериментировать просто сложила. Он не любит копить как я , легко жалует старые вещи в разряд для "гаража".
Аккуратность на полках  и в  платяных шкафах радует глаза ! В итоге большой пакет вещей для раздачи малоимущим и три пакета ненужной одежды и  обуви. Я шла выбрасывать мусор с улыбкой на лице и с чувством полной удовлетворённости в то время, как муж сокрушался где я всё это откопала! Даже попытался подглядеть,что у меня в пакетах,  но я успела его остановить)))
Завтра на очереди другие категории, скорее всего начну с игрушек.
Давайте сделаем мир вокруг лучше, а для этого начнём с себя!

2 комментария:

  1. Наида, Конмари я еще не читала, но судя по тому, как Вы убирались по ее теории, я понимаю, что я сама всегда так делаю. Например, два раза за год разбираю свою одежду - оставляю только то, что мне по размеру и нравится, все остальное отдаю без жалости (обычно отвожу маме, она забирает себе что-то, а все то, что остается - отдает родственникам). С другими вещами то же самое - даже когда в ванной у меня два вида шампуня (только моих, у нас с мужем разные шампуни-гели и т.п.), то я один флакон вообще убираю, вытаскиваю обратно лишь после того, как закончится первый. С кремами для лица-глаз, умывалки, маски - то же самое, в обиходе только один. А иногда бывает так: пользуешься одним кремом, а тут находишь второй и начинаешь пользоваться им. Тогда я понимаю, что к первому я уже не вернусь, поэтому его отдаю подругам (сестре, маме - кому понравится). И еще у меня есть золотое правило: если вещь лежит и ей не пользуемся год, значит, она нам не нужна - я ее отдаю (или продаю, если новая или дорогая). Ой, у меня много еще правил, могу сама книжку написать. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У неё принципы немного отличаются, да и каждой домохозяйке кажется, что искусство уборки привито нам с молоком матери. А ведь точно сказано в пословице "Век живи-век учись".

      Удалить