Translate

пятница, 23 сентября 2016 г.

Аминке семь лет! И о том как быстро дети взрослеют...

Доброго утра! Уже неделя прошла со дня рождения Аминки , а я только сегодня взялась написать пост , о том как мы его отпраздновали. Дело не в том, что мы та долго праздновали) , а в том , что я была очень занята. В следующих постах я покажу вам причину моей занятости. Утром 15 сентября мы поздравили Аминку с днём рождения  и собирали её в школу, как она вдруг расплакалась. Оказалось, что накануне её поцеловал в щечку одноклассник. Она очень расстроилась,  забыла мне сказать в тот день , а утром вспомнила. Вы бы видели как она плакала! Я естественно негодуя, тут же собралась пойти разбираться с обидчиком, но немножко подумав решила, что пойду в школу к концу уроков. К тому же мне и так надо туда идти, чтоб угостить сладким одноклассников  именинницы.


Вот как я оформила пироженки

В классе её поздравили одноклассники и учительница. Говорили ей пожелания , дочка светилась от счастья!
Когда все уже расходились я нашла того мальчика и спросила у него, зачем он это сделал? На что тот ответил , что любит Аминку. Аминка начала реветь ещё сильнее, а обидчик убежал оставив меня ошарашенной... В школу за ним пришла мам и мне посчастливилось с ней поговорить, кто ещё может уговорить мальчика вести себя как подобает? Она была удивлена его поступком и начала извиняться за сына. Уговорила его больше не расстраивать девочек и не целовать их , по крайней мере без их разрешения.
Вот такой курьёз случился у нас, уже боязно за девочек. Как же быстро дети взрослеют и у них появляются недетские заботы. Хорошо, хоть она не скрыла и поделилась со мной.


К вечеру праздничного дня у меня угощения были готовы, стол накрыт и гости приглашены. Покажу вам торт собственного производства.

Очень вкусный бисквитный торт с бананами и кремом из взбитых сливок!
Покажу его в блоге  Выдумщицы 
                                    
Сам процесс празднования много не фотографировали, но было весело, много подарков и еды!)





Желаю своему солнышку здоровья, счастья и верных друзей! Уверена , что остального она добьется сама! И всё у неё в жизни будет прекрасно, потому что она мамина умничка и папина гордость!
Не прощаюсь, скоро будут и другие посты)

4 комментария:

  1. Здоровья красавице! А родителей пусть переполняет гордость за доченьку! счастья ей и всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая у вас дочка:))) День рождения замечательный получился! И тортик очень красивый, не поделитесь рецептом? А как вы коржи такой формы сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коржи обычный бисквит из мультиварки. Делал два бисквита по пять яиц, круглых. Из одного вырезаю верхнюю часть семерки из другого нижнюю. Неровности замаскировала мастикой. Крем сливки взбитые с сахарной пудрой. Бисквиты разделила по центру тоже пополам, можно и на три части. По центру любимые фрукты , ягоды. Легко и просто)))

      Удалить