Translate

понедельник, 24 октября 2016 г.

Скрап-казусы

Привет! Давно уже лежит в черновиках этот пост про  "Скрап-казусы"  
Чуть не забыла опубликовать.
У меня не так много топов как у других и к счастью дыроколы не ломались, а биг-шота нет, чтоб он ломался(  Главный помощник  у нас момент-клей, у меня напасть с крышкой от этого клея. После первого же использования крышка приклеивается к тюбику и при повторном открывании ломается , оставляя резцы на тюбике. Обратно не закроешь((( Так клей быстрее засыхает ...
Вот так
А так должно быть

К тому же не в первый раз!

С этим клеем связана ещё одна неприятность, после которой я узнала, что он на самом деле прожигает пластик! Сейчас у меня на швейной машинке дырка от клея!!! Просто поставила тюбик  рядом постоять, а он вытек на боковину машинки. 

Иглы на швейных машинках у меня гнутся и ломаются с завидной частотой. Прилагающиеся к машинке иглы быстро извела и , когда узнала цену одной хорошей иголки решила, что надо с    иголками бережней быть.

У Ири прочла про кота , кстати поддерживаю, что их надо включить в топ. Моего кота тоже так и тянет поиграть и погрызть бумажки. К счастью непоправимых казусов пока не было.
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Да, с крышкой от тюбика у меня та же ерунда! А еще когда клея остается немного, но все-таки он есть, сам тюбик часто лопается в самом неподходящем месте - посередине примерно, - и дает течь. Тоже приходится выбрасывать, пользоваться таким уже невозможно...

    ОтветитьУдалить
  2. Наида, никогда ранее не слышала про такую ерунду с клеем. Видимо, у каждого своя карма))) Спасибо, что поделились своими скрапказусами.

    ОтветитьУдалить