Translate

пятница, 24 февраля 2017 г.

Итоговый пост СП "Многоликое фолио"

Вот и закончили мы делать папки по СП "Многоликое фолио" от Зачарованных скрапом.
                                                
 Я им благодарна за идею и так сказать волшебны пинок. Фотографии с 11 кл у меня лежали без оформления больше 8-ми лет!!! И вот наконец он по событиям и по датам разложены. Их интересно и удобно просматривать. Папка получилась тяжеленькой там без малого 100 фотографий и бумага. Формат 23*16*4 . Украшений самый минимум. Ну и бумага, которую купила с большой надеждой , а она у меня больше года пролежала без дела, тоже нашла своё применение.
жалко конечно одно, что по этапам я не успевала, то в больнице с дочкой лежала , то дача много времени отнимала.   Но всё же я её сделала! Удобный формат, сделаю ещё  но уже имея в наличии резак и доску для биговки.
Оставлю вам ссылки на три этапа
1 этап
2 этап
3 этап

Спасибо за СП! И за внимание, Пока!!

4 комментария:

  1. Покажите в итоговом посте всю папку, для этого он и создан ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было написано , что можно и ссылки указать. Я просто по очереди посты писала и одни и те же фотки получаются везде в блоге.

      Удалить
  2. Наида, спасибо что присоединились к нашему СП! И не смотря на личные трудности довили свой проект до конца и ваши фотографии поселились в уютной фотопапочке!

    ОтветитьУдалить