Translate

четверг, 11 января 2018 г.

Снеговик

Доброе утро! Долго же я собиралась опубликовать пост со снеговиком ) Прощло больше месяца от последнего  сообщения. Я всё же не теряю надежды, что смогу вести блог хотя бы для себя .
С этим снеговиком Аминка стала призёром на городском этапе по новогодним поделкам. Получила грамоту и была приглашена на городскую елку. Там получила большой сладкий подарок.






Расскажу немножко о себе. Сейчас у меня 16 недель. До 12 недель было такое мучительное чувство депрессии, что в первые две беременности я такое не испытывала. Да , токсикоза, тошноты не было. Но по мне так легче бегать к туалету, чем терпеть это гнетущее душевное состояние. К счастью всё пережито и сейчас чувствую себя замечательно. Растущий живот радует. Жду шевелений. Пол мне в 12 недель не сказали, придется ждать следующее узи.
Желаю вам тоже приятных моментов в жизни ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий